Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем на этом рынке уже давно и имеем партнерские отношения с более чем 480 владельцами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша организация делает все всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии надежности прописки и защищаем наших контрагентов от безответственных хозяев недвижимости.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не придется долго разыскивать честных владельцев квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и ждать в очереди ОМВД.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными предложениями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с оператором время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что требуется предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Янауле? Согласно законодательству для Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов ОМВД. Данный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В форме №3 так же вносятся паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Без сомнения. Бывает, что хитрые главы образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся сомнения в легальности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента регистрации - при следующем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания ни при каких ситуациях не предоставляем личные сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить форму 3 по этому паспорту по закону нельзя, необходимо заменить его.


10. Если я сделаю прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 31.08.2025